• Привет Гость! Если у тебя есть плагин который ты хотел бы добавить в панель управления, то ты можешь подать заявку в теме на форуме или же написать в техническую поддержку на сайте.
  • Приветствуем Вас Гость! Перед тем как начать пользоваться форумом, пожалуйста ознакомьтесь с правилами нашего форума правилами форума С Уважением Администрация WorldHosts.ru
  • Уважаемые клиенты! В раздел игровых серверов CS:S была добавлена ссылка на сборку, которая в дальнейшем будет добавлена в дополнения на хостинге, вы можете скачать ее первую версию и сообщить об ошибках в сборке. http://forum.worldhosts.ru/index.php?threads/Сборка-для-сервера.293/

Настройка плагина Round End Sound

Kiritooo42

Новичок
Версия: 2.4.5

Играет всю музыку или музыку победившей команды по порядку или в разброс в конце раунда

Заметка!
Пользователи Counter-Strike Source v34 должны иметь Sourcemod не ниже 1.3.7
Внимание! Максимальное количество звуков в конце раунда 200
Максимальное количество звуков в конце карты 20

Возможности:
  • Останавливает оригинальные звуки конца раунда
  • Имеет свой список музык (может быть легко отредактрован)
  • Имеет встроенную музыку в конце карты (можно отключить вовсе)
  • Плагин с клиентскими возможностями
  • Плагин может быть авто-обновлён
  • Плагин может проигрывать музыку выйгревшей команды или любую музыку по порядку или в разброс
  • Поддержка нескольких игр и поддержка нескольких языков
  • Игрок может выключить слушание музыки если sm_res_client включен
Переменные:

Как часто повторять уведомление в секундах. 0=Отключить
По умолчанию: "120"

sm_res_announceevery "120"

Включение/отключение музыки в конце раунда
По умолчанию: "1"

sm_res_enable "1"

Включение/отключение встроенной музыки в конце карты
sm_res_mapendsound "1"

Уведомление по проишествии 20 секунд когда игрок присоединился
По умолчанию: "1"

sm_res_playerconnectannounce "1"

Уведомление в конце каждого раунда
По умолчанию: "0"

sm_res_roundendannounce "0"

Уведомление вначале каждого раунда
По умолчанию: "0"

sm_res_roundstartannounce "0"

Если включено, будут проигрываться случайные звуки, если выключено будут проигрываться по очереди
По умолчанию: "0.0"

sm_res_randomsound "0"

Если включено, то у игроков будет возможность отключить звуки.
По умолчанию: "1"

sm_res_client "1"

Если включено, то все звуки будут проигрываться не смотря на победившую команду.
По умолчанию: "0"

sm_res_commonsounds "0"

Включает отладочный режим.
По умолчанию: "0"

sm_res_debugsounds "0"

Путь к списку звуков.
По умолчанию:"addons/sourcemod/configs/res_list.cfg"

sm_res_soundlist "addons/sourcemod/configs/res_list.cfg"

Блокирует крик захвата последней точки в Day of Defeat: Source
По умолчанию: "1"

sm_res_dod_crysound "1"


Команды:
В чате !res или /res - для включения/отключения Round End Sounds
В консоли sm_res - для включения/отключения Round End Sounds


Установка:
Распаковать содержимое архива на сервер.
Код:
// ============================================================

// en:
// Maximum round end sounds = 200
// Maximum map end sounds = 20
// Tags: MAPEND, MAP, END
//
// ru:
// Максимальное количество звуков в конце раунда = 200
// Максимальное количество звуков в конце карты = 20
// Тэги: MAPEND, MAP, END
// ============================================================

// Counter-Strike:Source
//
// en:
// Tags: "T" - for Terrorist team; "CT" - for Counter-Terrorist team; "BOTH" or nothing (example: "misc/hello.mp3" - without tags) - for both team;
//
// ru:
// Тэги: "T" - для команды Террористов; "CT" - для команды Спецназовцев; "BOTH" или ничего (например: "misc/hello.mp3" - без тэгов) - для обеих команд;
// --------------------------------
// Day of Defeat:Source
// en:
// Tags: "GER" - for German team; "USA" - for American team; "BOTH" or nothing (example: "misc/hello.mp3" - without tags) - for both team;
//
// ru:
// Tags: "GER" - для команды Немцев; "USA" - для команды Американцев; "BOTH" или ничего (например: "misc/hello.mp3" - без тэгов) - для обеих команд;
// --------------------------------
// Team Fortress 2
// en:
// Tags: "RED" - for Red team; "BLU" - for Blue team; "BOTH" or nothing (example: "misc/hello.mp3" - without tags) - for both team;
//
// ru:
// тэги: "RED" - для Красной команды; "BLU" - для Синей команды; "BOTH" или ничего (например: "misc/hello.mp3" - без тэгов) - для обеих команд;
// --------------------------------
// Other games
// en:
// Tags: "TEAM1" - for team 1; "TEAM2" - for team 2; "BOTH" or nothing (example: "misc/hello.mp3" - without tags) - for both team;
//
// ru:
// тэги: "TEAM1" - для команды 1; "TEAM2" - для команды 2; "BOTH" или ничего (например: "misc/hello.mp3" - без тэгов) - для обеих команд;
// --------------------------------
// ============================================================

// en - For Team 1, ru - Для 1 Команды
//
// en - (Counter-Terrorist team, German team, Blue team or put tag TEAM1 to load for team 1(if the game is another one))
//
// ru - (команда Спецназовцев, команда Немцев, Синяя команда или вставьте тэг TEAM1 для загрузки для команды 1(Если игра совсем другая))
//
//misc/ctwinnar2.wav=CT
//misc/ctwinnar3.wav=GER
//misc/ctwinnar4.wav=BLU

// --------------------------------

// en - For Team 2, ru - Для 2 Команды
//
// en - (Terrorist team, USA team, Red team or put TEAM2 to load for team 2 (if the game is another one))
//
// ru - (команда Террористов, команда Американцев, Красная команда или вставьте тэг TEAM2 для загрузки для команды 2(Если игра совсем другая))
//
//
//misc/twinnar.wav=T
//misc/twinnar2.wav=USA
//misc/twinnar3.wav=RED
//
// --------------------------------

// en - For Map End
// Tags: MAPEND, MAP, END
//
// ru - Для конца карты
// Тэги: MAPEND, MAP, END

//Mapend/1.mp3=MAPEND
//Mapend/2.mp3=MAP
//Mapend/3.mp3=END
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сверху