1. Привет Гость! Если у тебя есть плагин который ты хотел бы добавить в панель управления, то ты можешь подать заявку в теме на форуме или же написать в техническую поддержку на сайте.
  2. Приветствуем Вас Гость! Перед тем как начать пользоваться форумом, пожалуйста ознакомьтесь с правилами нашего форума правилами форума С Уважением Администрация WorldHosts.ru
  3. Уважаемые клиенты! В раздел игровых серверов CS:S была добавлена ссылка на сборку, которая в дальнейшем будет добавлена в дополнения на хостинге, вы можете скачать ее первую версию и сообщить об ошибках в сборке. http://forum.worldhosts.ru/index.php?threads/Сборка-для-сервера.293/

Важная тема ReHLDS - ReHLDS - reverse-engineered HLDS

Тема в разделе "Counter-Strike 1.6", создана пользователем Серж, 24 фев 2017.

  1. Серж

    Серж Консультант по CS 1.6 Команда форума

    Статья взята с Dedicated-Server.ru
    In english - ReHLDS, Reverse-engineered HLDS - AlliedModders

    На рине всплыла интересная тема: CS.RIN.RU - Steam Underground Community • View topic - ReHlds, Reverse-engineered HLDS
    Кто-то решил взять и декомпилировать весь движок HLDS, но на этот раз на оригинальном си, и оно работает. По коду на гитхабе сразу видно, что это наиболее проработанный из подобных проектов

    Ссылки:
    Используемые типы библиотек движка:
    • Stock: HLDS от Valve
    • Pedantic optimizations (P.Opt): ReHLDS с оптимизациями, не нарушающими бинарную совместимость
    • Optimized (Opt): ReHLDS со всеми возможными оптимизациями и исправлениями

    Используемые типы библиотек мода:
    • Stock: mp.dll от Valve
    • Optimized: сторонняя mp.dll с оптимизацией нескольких математических функций

    Используемые типы библиотек metamod:
    • Stock: стандартный metamod-am
    • Optimized: metamod-am с отключенными некоторыми частовызываемыми форвардами

    Оценка результатов:
    • Оптимизация metamod дает от 20% до 30% прироста производительности, однако несколько урезает его функциональность.
    • Набор бинарно-совместимых оптимизаций ReHLDS дает от 65% до 110% прироста. При этом работа сервера полностью идентична работе обычного HLDS.
    • Включение всех оптимизаций и исправлений дает 11% прироста поверх предыдущего пункта. При этом часть математических функций будет выдавать погрешность на уровне менее 0.01%, что на работе сервера практически никак не сказывается.
    • Оптимизация мода дает около 6% прироста.

    Заключение: Цифры говорят сами за себя. ReHLDS работает более чем в 2 раза быстрее обычного HLDS

    Теперь о ReHLDS: ReHLDS - это результат реверс-инжиниринга оригинального движка HLDS (build 6132/6153). Декомпиляция движка была сделана благодаря использованию отладочной информации DWARF, встроенной в линуксовую версию движка engine_i486.so.
    В процессе реверс-инжиниринга было обнаружено и исправлено множество недостатков и потенциальных багов.
    На данный момент ReHLDS уже полностью работоспособен и гарантирован, как полная замена HLDS

    Мотивация: Главной мотивацией служило полное бездействие компании Valve относительно поддержки и разработки HLDS

    Цели:
    • Предоставить более стабильный HLDS с расширенным API для модов и плагинов
    • Оптимизация производительности в дальнейшем (например, использование SSE для векторной математики)
    Как использовать?
    ReHLDS полностью совместим с оригинальным HLDS. Все, что от вас требуется, это загрузить бинарные файлы ReHLDS и заменить ими оригинальные swds.dll/engine_i486.so. При этом, до замены движка сервер должен быть обновлен через steamcmd до последнего билда 6153 beta
    Скомпилированные файлы движка вы можете найти здесь (выберите .zip файл с датой последнего изменения). Директория архива bin содержит 2 поддиректории: bugfixed и pure
    • В папке "pure" движок, рассчитанный на работу в точности, как оригинальный HLDS
    • В папке "bugfixed" движок со всеми исправлениями и улучшениями ReHLDS
    Внимание! ReHLDS бинарно не совместим с оригинальным HLDS, т.к скомпилирован другим компилятором. Это означает, что метамод-плагины, делающие анализ бинарного кода, к примеру Orpheu, не будут работать с ReHLDS
    Не поддерживает:
    • OpenGl Detector от mazdan
    • Orpheu
    • Okapi
    С момента релиза ReHLDS было проделано множество изменений: что-то было улучшено, что-то было убрано за ненадобностью, а что-то - добавлено. Ниже описаны квары, которые были добавлены в ходе разработки ReHLDS, и их описание:
    listipcfgfile <filename> - файл с забаненными ip-адресами/подсетями
    syserror_logfile <filename> - файл с дебаг-информацией, который записывается при краше сервера
    sv_auto_precache_sounds_in_models "0/1" - авто-прекеш звуков в моделях
    sv_delayed_spray_upload "0/1" - отложенная загрузка спреев (ускоряет загрузку спреев на сервер)
    sv_echo_unknown_cmd "0/1" - вывод сообщения о неизвестной команде
    sv_force_ent_intersection "0/1" - фикс застревания на платформах (оптимально для DeathRun мода)
    sv_rehlds_force_dlmax "0/1" - установка клиентам значения "1024" квару "cl_dlmax", что позволяет избежать чрезмерного дробления пакетов
    sv_rehlds_movecmdrate_max_avg "значение" - максимальное среднее значение квара "clc_move" в секунду (Значение по-умолчанию: "400")
    sv_rehlds_movecmdrate_avg_punish "значение" - время, на которое будет забанен игрок после превышения им ограничения квара "sv_rehlds_movecmdrate_max_avg" (Значение по-умолчанию: "5". При установке значения "0" игрок будет забанен навсегда, при установке отрицательного значения - будет кикнут)
    sv_rehlds_movecmdrate_max_burst "значение" - максимальное значение квара "clc_move" в секунду (Значение по-умолчанию: "2500")
    sv_rehlds_movecmdrate_burst_punish "значение" - время, на которое будет забанен игрок после превышения им ограничения квара "sv_rehlds_movecmdrate_max_burst" (Значение по-умолчанию: "5". При установке значения "0" игрок будет забанен навсегда, при установке отрицательного значения - будет кикнут)
    sv_rehlds_stringcmdrate_max_avg "значение" - максимальное среднее значение команд от клиента в секунду (Значение по-умолчанию: "80")
    sv_rehlds_stringcmdrate_avg_punish "значение" - время, на которое будет забанен игрок после превышения им ограничения квара "sv_rehlds_stringcmdrate_max_avg" (Значение по-умолчанию: "5". При установке значения "0" игрок будет забанен навсегда, при установке отрицательного значения - будет кикнут)
    sv_rehlds_stringcmdrate_max_burst "значение" - максимальное значение команд от клиента в секунду (Значение по-умолчанию: "400")
    sv_rehlds_stringcmdrate_burst_punish "значение" - время, на которое будет забанен игрок после превышения им ограничения квара "sv_rehlds_stringcmdrate_max_burst" (Значение по-умолчанию: "5". При установке значения "0" игрок будет забанен навсегда, при установке отрицательного значения - будет кикнут)
    sv_rehlds_hull_centering "0/1" - фикс бага с пропаданием нестандартной энтити в текстурах карты.
    sv_rehlds_userinfo_transmitted_fields <keys> - с помощью данного квара игрокам будут переданы поля userinfo, указанные в keys
    Если значение квара оставить пустым, будут переданы абсолютно все поля userifno, за исключением тех полей, которые начинаются с символа нижнего подчеркивания "_"
    Пример: sv_rehlds_userinfo_transmitted_fields_cvar "\name\model\*sid\*hltv\bottomcolor\topcolor" (Значение по-умолчанию: пусто)
    sv_rehlds_attachedentities_playeranimationspeed_fix "0/1" - фикс скорости анимации игрока с установленным на нем энтити.
    sv_rehlds_local_gametime "0/1" - снижение уровня лагов при очень долгой игре на одной карте
     
  2. Наёмник

    Наёмник Новичок

    Well well well.... интересно.... и как я раньше я не натыкался на эту статью.... наверное не то искал.......