Перейти к содержимому

Free IPB Skins

Самый нравящийся контент


#47 Разбан игрока на сервере CSS

Отправлено Виталий на 07 Июль 2016 - 08:50

Первый способ

1. Нужно открыть консоль на сервере "на букву ё"

2. Пишем sm_unban "STEAM_0:1:23456789"

Второй способ
  • Отключите сервер
  • Откройте файл ваша папка\css\cstrike\cfg\banned_user.cfg или banned_ip.cfg
  • Удалите свой steamid/ip или очистите файл полностью.
  • Сохраните изменения!
  • Запустите сервер



#17 Как сделать себя админом?

Отправлено Administrator на 22 Февраль 2016 - 13:56

Итак, некоторые не знают как сделать себя Администратором на своём же сервере сампа. Сейчас подробно опишу, как же сделать себя админом.



Заходим на свой сервер, регистрируемся всё как положено, респавнимся и выходим с сервера.

Потом подключаемся к FTP. Далее ищем папочку scriptfiles,  ищем свой аккаунт (в некоторых модах, аккаунты хранятся в папке Akk или Accounts). Открываем свой аккаунт, ищем строчку AdminLevel =, после равно пишем уровень админа, обычно 1338(ещё раз скажу , что во всех модах по разному , в RLS например максимальный уровень 9)



Вот и всё, Вы Администратор!



#41 Установка BungeeCord

Отправлено kirich на 03 Июль 2016 - 11:28

Здравствуйте! В этой статье хочу описать вам, как можно подробно, описать BungeeCord и его установку!

BungeeCord представляет из себя сервер-связку для переключения между серверами без использования меню. Это значит, что вы можете перемещаться между серверами посредством команды в игре (/server [имя]). Bungee оснащён своими правами (permissions).

Установка:
1. Подключимся к FTP через FileZilla. И очистите всё, что там находится.
2. Скачайте BungeeCord (ссылка внизу).
3. Положите скачанный BungeeCord.jar в корень.
4. В панели управления войдите в конфиги, найдите "Minecraft Template" и напротив нажмите на "[редактировать]". В поле "Core" пропишите "BungeeCord".
5. Запустите сервер и через 1-2 минуты пропишет команду "end" в консоли.
6. Настроим конфиг:
Открываем config.yml, который создался при запуске (желательно через Notepad++).
Все прокомментировал.
# Группы пользователей
groups:
eskander:
- admin
# Лимит игроков на BungeeCord сервере. -1 = выключено
player_limit: -1
stats: 09766011-684e-4af3-ab12-69532a998ade
# Права каждой группы пользователей
permissions:
default:
- bungeecord.command.server
- bungeecord.command.list
admin:
- bungeecord.command.alert
- bungeecord.command.end
- bungeecord.command.ip
- bungeecord.command.reload
listeners:
# Если искомый командой /server сервер не найден, игрок будет перенаправлен на этот сервер
- fallback_server: lobby
# Максимальне количество игроков на обоих серверах (действует только при включённом player_limit)
max_players: 1
# IP адрес сервера
host: 0.0.0.0:25577
# Размер таблицы игроков, всплывающей при нажатии TAB (зависит от tab_list)
tab_size: 60
# Включить ли при заходе игрока попадание его на fallback_server, независимо от точки отключения?
force_default_server: false
# Немного магии, лучше не трогать
texture_size: 16
# Два значение: GLOBAL_PING - показывает игроков на всех объединённых серверах; SERVER - на котором находишься
tab_list: GLOBAL_PING
# Описание сервера в списке серверов
motd: Another Bungee server
# Сервер, на который попадает игрок при первом подключении (лучше использовать то же значение, что и в fallback_server)
default_server: lobby

forced_hosts:
pvp.md-5.net: pvp
# Значение в МИЛИСЕКУНДАХ! АвтоКик, если клиент не может достучаться до сервера
timeout: 30000
# Ваши сервера, подключённые к BungeeCord.
# Заметтье, что порты у всех должны отличатся друг от друга
servers:
# Название сервера
lobby:
# IP адрес сервера
address: localhost:25565
restricted: false
# Сообщение дня сервера (выводится при переходе на него)
motd: Just another BungeeCord - Forced Host
# Онлайн мод. Ну, тут как с сервером
online_mode: true
Не забудьте изменить ип:порт, замените NICK на 3 строчке на свой ник. Чтобы добавить сервер, просто скопируйте от 45 строчки до 49. Не забудьте изменить ип:порт и название сервера.

7. Запустим сервера и потом сервер с bungeecord.

Дополнительные настройки:
Давайте разберёмся с конфигурациями сервера (не bungeecord).  В bukkit.yml желательно отключить ping-packet-limit (значение -1), иначе не справится прокси сервер. ВНИМАНИЕ! Вначале нужно запустить сервера, а только потом bunngecord сервер! ЗАПОМНИТЕ! Сервер запускать можно кнопкой, а останавливать нужно командой "end" в консоли и кнопкой остановки сервера.

Заходим в Minecraft и подключаемся к серверу bungeecord, указанному в default_server. По-хорошему, всё должно работать. А теперь пишем /server [название второго сервера] и вуаля! Вы уже на втором.

Ссылки:
Скачать BungeeCord
Скачать плагины для BungeeCord

Команды и права BungeeCord:
/alert сообщение - сообщение на все сервера
bungeecord.command.alert
/glist - список игроков
bungeecord.command.list
/greload - перезапуска конфига BungeeCord
bungeecord.command.reload
/ip ник - узнать ip игрока
bungeecord.command.ip
/send ник1 ник2 - телепортировать игрока к игроку (нельзя телепортировать с сервера на сервер
bungeecord.command.send
/server название сервера - перейти на другой сервер
bungeecord.command.server


#50 Установка быстрой загрузки (fastdl)

Отправлено Виталий на 09 Ноябрь 2016 - 15:30

1. Находим в панели управления сервером раздел "Быстрая загрузка" http://i.imgur.com/DRnuRr4.png

2. Вписываем в server.cfg вашу ссылку на fastdl  http://i.imgur.com/gciR4qy.png Сохраняем

3 Нажимаем кнопку синхронизировать в разделе ."Быстрая загрузка" и делаем рестарт сервера через 10 минут.

P.S Каждый раз нужно синхронизировать новые файлы и делать рестарт сервера.


#56 Создание базы данных

Отправлено npc на 04 Январь 2017 - 16:11

Здравствуйте! В этой статье хочу описать, Как создать базу данных



1. Заходим Web хостинг
2. Ищем Инструменты ---> Базы данных
3. Нажимаем Создать


4. Важно!
Строка Тип базы данных выбираем -Mysql-
Строка Кодировка (Не трогайте если не знаете зачем она)
Строка Пользователь выбираем -Создать нового пользователя-


5. Вводим
имя базы:
Новый пользователь:
Пароль:
Повторяем пароль:

нажимаем  OK

6.Совет: вводите  Имя базы,  и пользователь, одно и тоже что бы вы не путались.
7.Примерное  Подключение к базы данных
хост: localhost
Порт: 3306
Имя базы: ******
Пользователь:
******
пароль: ******

8. Заходим в базу данных  
Доп. приложения --->> PhpMyAdmin


#57 Консоль не работает (Чорная консоль)

Отправлено npc на 11 Январь 2017 - 21:05

Здравствуйте! многое пишут,
у меня черная консоль
у меня консоль не работает ..
Что же делать...

1. Выключаем сервер ждем до 100%

2. Подключаемся к серверу через FTP

3.Находим и удаляем файлы
screenlog.0 или server.log или server.log.lck  Если нет какого то файла какой здесь написан это хорошо.
  
4. Запускаем сервер смотрим консоль

5.Ура заработало!



#32 Как сменить название сервера CS:GO

Отправлено scratch на 23 Февраль 2016 - 13:23

Зайдите в FTP по пути: csgo/cfg
Зайдите в файл SERVER.CFG
Первая строчка: hostname "НАЗВАНИЕ СЕРВЕРА"
В данной строке вы можете указать свое название. РУССКИЕ НАЗВАНИЯ НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ!


#58 НАСТРОЙКА SERVER.CFG CS 1.6

Отправлено Виталий на 12 Январь 2017 - 09:33


НАСТРОЙКА SERVER.CFG CS 1.6

Ниже приведены квары которые используются сервером CS 1.6
Итак содержимое server.cfg:
// Общие квары:
allow_spectators 1 // Режим наблюдения (3=За всеми)
pausable 0 // Возможность ставить паузу
hostname "worldhosts.ru" // Название Сервера
rcon_password "" // Пароль для управления сервером через RCON

// Квары с префиксом SV:
sv_rcon_banpenalty 15 // Время бана в минутах за неправильный ввод rcon пароля
sv_rcon_maxfailures 5 // Количество попыток для ввода rcon пароля
sv_rcon_minfailures 5 // количество попыток для ввода rcon в течении времени заданного sv_rcon_minfailuretime, не успел - бан
sv_rcon_minfailuretime 30 // время в секундах, для введения верного rcon (например первый раз ошибся, на ввод верного пароля есть 30 сек иначе-бан)
sv_specaccelerate 5 // Ускорение игрока в "спектаторах". (ускорение камеры)
sv_specnoclip 1 // В "спектаторах" можно пролетать сквозь стены . 0-выкл
sv_airaccelerate 10 // Скорость игрока во время прыжка/падения (В юнитах)
sv_airmove 1 // Возможность управления во время полета (1/0=Вкл/Выкл)
sv_restartround 15 // Значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт
sv_maxspeed 320 // Скорость передвижения игроков на сервере по умолчанию (В юнитах)
sv_proxies 1 // Включить/ Отключить прокси для HLTV
sv_allowupload 1 // Возможность загрузки объектов игроками
sv_voiceenable 1 // Возможность использования микрофона (1/0=Вкл/Выкл)
sv_alltalk 0 // Все слышат друг друга (1/0=Вкл/Выкл)
sv_voicequality 4 // Качество звука в микрофон
sv_voicecodec voice_speex// Кодек звука (может принимать значение - voice_miles)

sv_weather 0 // Погода на сервере (on/off)
sv_aim 0 //  aim (1/0=Вкл/Выкл)
sv_cheats 0 // Встроенные  читы (1/0=Вкл/Выкл)
sv_lan 0 // Режим подключения сервера (0-internet/ 1- lan)
sv_timeout 60 // Время, по истечении которого игрок отключается от сервера, если от него не было получено необходимого отклика (В секундах)
sv_gravity 800 // Гравитация
sv_region 3 // В каком регионе расположен сервер (3=Europe)
sv_consistency 0 // Запрет на использование нестандартных моделей (1/0=Вкл/Выкл)
sv_voicecodec voice_speex // Кодек для общения через микрофон

sv_rcon_banpenalty 15 // количество минут на которое банится игрок пытавшийся подобрать rcon-пароль к серверу
sv_maxunlag 0.05 // максимальная лагокомпенсация, в секунду
sv_unlagpush 0 //отключение лагокомпенсации на уровне сервера
sv_unlagsamples 1 //количество пакетов, с помощью которых компенсируется задержка на компьютере клиента
sv_unlag 1 // лагокомпенсация
sv_enableoldqueries 1 // Поддержка старого стиля серверных запросов
sv_cacheencodedents 1 // Оптимизация во избежание лишних вызовов SendTable_Encode (1/0=Вкл/Выкл)
//sv_lan_rate 20000 // Для LANa
sv_minrate 2500 // минимальное количество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 - без ограничения)
sv_maxrate 25000 // максимальное количество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 - без ограничения)
sv_minupdaterate 10 // минимальное количество обновлений(количество пакетов) которое разрешено на сервере
sv_maxupdaterate 101 // максимальное количество обновлений(количество пакетов) которое разрешено на сервере
// Квары с префиксом mp:

mp_autokick 0 // Автокик при TK (1/0=Вкл/Выкл)
mp_autoteambalance 1 // Автоматический баланс команд (1/0=Вкл/Выкл)
mp_c4timer 35 // Время таймера на бомбе (В секундах)
mp_flashlight 1 // Фонарик (1/0=Вкл/Выкл)
mp_footsteps 1 // Звук шагов от других игроков (1/0=Вкл/Выкл)
mp_freezetime 2 // Время заморозки в начале каждого раунда (В секундах)
mp_friendlyfire 1 // Огонь по своим (1/0=Вкл/Выкл)
mp_hostagepenalty 0 // Кик за убийство заложников (1/0=Вкл/Выкл)
mp_limitteams 1 // Максимальный диcбаланс команд(0=Выкл)
mp_tkpunish 1 // Наказание Тим-Киллера (1/0=Вкл/Выкл)
mp_roundtime 2 // Длительность раунда (В минутах)
mp_buytime 1 // Время на закупку в начале раунда (В минутах)
mp_fadetoblack 0 // Затемнение экрана после смерти (1/0=Вкл/Выкл) (приоритет над mp_forcechasecam)
mp_forcechasecam 0 // Режим наблюдения после смерти (0=Свободно;1=Переключение режима камеры;2=Вид только из глаз товарища по команде)
mp_forcecamera 0 // Различные режимы камеры в режиме спектатора (1=Вкл; 0=Выкл)
//mp_friendly_grenade_damage 1 // Урон от гранат брошенных своими (не во всех модах)
mp_kickpercent 100 // какой-то процент для расчета чего то там, короче хз не пользуюсь этим
mp_playerid 0 // Информация о игроке при наведении прицела  (0=Все имена; 1=Имена из своей команды; 2=Без имён)
mp_startmoney 800 // Начальная сумма денег
mp_chattime 1 // Время отводящееся на просмотр статистики убийств (TAB) в конце карты (В секундах)
mp_falldamage 1 // Урон от падений с высоты
mp_decals 300 // Длительность карты (В минутах)
mp_maxrounds 0 // Лимит раундов (0=Выкл)
mp_fraglimit 0 // Лимит фрагов (0=Выкл)
mp_winlimit 0 // Лимит побед (0=Выкл)
mp_autocrosshair 0 // Автоприцеливание (1/0=Вкл/Выкл)
mp_spawnprotectiontime 10 // Кикает игроков которые убивают членов своей команды в течении этих секунд после перезапуска раунда
mp_timelimit 25  // Время на карту.
//  Квары для настройки логов
log on // Режим записи логов (On/Off=Вкл/Выкл)
sv_logbans 1 // Запись в логи бан-событий (1/0=Вкл/Выкл)
sv_logecho 0 // Показывать информацию из логов сервера в консоль сервера (1/0=Вкл/Выкл)
sv_logfile 1 // Запись логов сервера в файл (1/0=Вкл/Выкл)
sv_log_onefile 1 // Единый файл для логов (1/0=Вкл/Выкл)
mp_logmessages 1 // Возможность записывать сообщения (1/0=Вкл/Выкл)
mp_logdetail 0 // Детализированость логов
// 0-Отключение записи.
// 1-Запись  атак противника.
// 2-Запись TeamAtack.
// 3- Запись всех событий.
// Квары отвечающие за звук

//s_disable_a3d // Выключение поддержки A3D (запрещен на CW)
//s_disable_eax // Выключение поддержки EAX (поддержка не на всех звуковых картах; увеличивает пинг)


#55 Сервер не работает

Отправлено npc на 31 Декабрь 2016 - 08:48

Здравствуйте! В этой статье хочу описать, Причины почему же у вас сервер не запускается.

ВАЖНО: При этих Всех действиях какие будут ниже написание  нажимайте "выключить"сервер"   ждите до 100%

1. Проверьте на наличие  eula.txt
2. Проверяем  в файле eula.txt   Должно стоять eula=TRUE
3. Проверьте что бы на сервере стояла  javaVersion 8 "это можно найти в
Конфиги  дальше   Minecraft Template  В самому низу.
4. Смотрим что у вас указано в Core
5. Удалите Карту сервера. и повторно запустите.
6. Удалите все плагины и моды  если имеются на сервере и запустите.



На заметку:
Очистка консоли  так же если не работает консоль Удалите файлы
screenlog.0 или server.log или server.log.lck


#


#48 Привязка сервера кс 1.6 к AMXBans Gm 1.6 - Банлисту

Отправлено Виталий на 31 Август 2016 - 12:41

После того как мы установили бан лист, нам нужно привязать сервер к нему.

1. Идём на наш веб хостинг и находим в MySQL вкладку  "Базы данных" http://i.imgur.com/xZH1t3c.png
2. Нажимаем, далее дважды нажимаем на имя базы данных и снова дважды нажимаем на имя пользователя.   
Видим http://i.imgur.com/tJVmzsV.png и ставим галочку на удалённый доступ
3. Идём в WEB FTP нашего сервер и ищем файл sql.cfg в папке configs.
Открываем его. Видим http://i.imgur.com/L1nE1Qa.png Сюда вписываем данные которые мы вводили при создание вашего банлиста.
4. Вписываем данные http://i.imgur.com/3qy2nw2.png Должно быть так: http://i.imgur.com/fcreh2F.png Сохранить жмём.
5. Ставим плагины для работы банлиста  https://yadi.sk/d/HK_uyxFwudYUb
6. Открываем plugins.ini и в самом верху дописываем строчки:
amxbans_core.amxx
amxbans_main.amxx
amxbans_flagged.amxx
amxbans_freeze.amxx
amxbans_ssban.amxx
И не забываем закомментировать плагин
;admin.amxx  
В итоги должно получиться примерно так;
; AMX Mod X plugins

amxbans_core.amxx
amxbans_main.amxx

; Admin Base - Always one has to be activated
;admin.amxx ; admin base (required for any admin-related)
;admin_sql.amxx ; admin base - SQL version (comment admin.amxx)



Теперь сохраняем и всё должно работать. Если не работает, то значит вы сделали что то не так.


#54 Привязка Доменного имени

Отправлено npc на 31 Декабрь 2016 - 06:42

Здравствуйте! В этой статье хочу описать вам Привязка  Доменного  имени

1. Заходим Web Хостинг

2. вкладка
Доменные имена

3.  Нажимаем создать

4. Где взять домменное имя?

Вам нужно его зарегистрировать на сайте reg.ru

5. вписуем Доменное имя   (без http)


6. Ставим птички на  Создать WWW домен и   Создать почтовый домен

7. заходим на сайт на которому вы регистрировали доменное имя

Изменяем DNS сервера на


ns1.worldhosts.ru.
ns2.worldhosts.ru.

Внимание Обновление DNS серверов около 12 часов.



#40 Установка amxbans (Бан Лист)

Отправлено Виталий на 06 Июнь 2016 - 10:09

1. Нам нужно зайти в панель управление и создать наш WEB Хостинг Если вы этого ещё не сделали.



2. После того как мы создали наш WEB Хостинг нам нужно зайти в Панель Управление WEB Хостингом.



3. После того как мы зашли в Панель Управление нам нужно найти строку Web-скрипты (APS) И нажать на неё.

opera_2016.png

4. Вверху справа мы видим кнопку УСТАНОВИТЬ. Нажимаем на неё.

2.png

5. Видим AmxBans(+FreshBans)  Нажимаем Установить. Жмём далее.

6. Вводим данные которые вы не забудете и жмём далее.

7. Захожим в менеджер файлов и ищем папку с вашим бан листом и удалянм файл index.html

8. Готово. Ваш бан лист работает.


#52 Установка resource-pack

Отправлено npc на 31 Декабрь 2016 - 03:31

Здравствуйте! В этой статье хочу описать вам, как установить resource-pack

1. Качаем resource-pack http://minecraft-mods.ru/


2. Выключаем сервер

3. Загружаем в корневую папку сервера, Ваш resource-pack

4. Заходим  Конфиги дальше [Minecraft Template]      

5. Вписуем в строку resource-pack,  название пака  (Примерно pack.zip)

6. Не забываем нажать [Сохранить изменения]

7.При входе на сервер у вас запросить скачать
resource-pack нажмите (Да) и перезайдите на сервер.


#53 Как Зайти на Web Хостинг

Отправлено npc на 31 Декабрь 2016 - 06:20

Здравствуйте! В этой статье хочу описать вам, как зайти на Web хостинг


1. заходим Web хостинг


2. Нажимаем Войти в панель управления  

и вас появляется  Ваше подключение не защищено

3. Нажимаем  Дополнительные

4. Ниже нажимаем  Перейти на сайт



#49 Как добавить карты с WORKSHOP'a?

Отправлено scratch на 30 Октябрь 2016 - 12:00

Шаг 1. Создание ключа к Steam WebAPI.

Получить собственный ключ к Steam WebAPI. Для этого перейдите по данной ссылке:
Steam Community
На открывшейся странице, войдите в свою учетную запись Steam.
В окне регистрации нового ключа, в поле Домен введите свой адрес электронной почты и поставьте галочку, подтверждая свое согласие с правилами пользования.
Нажмите Зарегистрировать.
Изображение

На новой странице Вы увидите свою ключ от WebAPI, его нужно скопировать.
Заходим на хостинге в основной конфиг и вставляем в authkey свой WebAPI ключ.



Шаг 2. Настройка коллекции карт в Мастерской.

В Мастерской найдите или создайте нужную вам группу карт. Зайдите в нее и скопируйте ее номер из адресной строки браузера. Этот номер будет использоваться для параметра host_workshop_collection
Для примера рассмотрим популярный набор _se карт.

Изображение



Далее нужно скопировать номер карты, которая будет выставлена на сервере как стартовая. В выбранной или созданной коллекции в Мастерской, откройте нужную вам карту и скопируйте номер карты из адресной строки браузера. Этот номер будет использоваться для параметра workshop_start_map.

host_workshop_collection вставляем туда где мы и вставляли наш authkey


В файл server.cfg вставьте
workshop_start_map ********  
Вместо звездочек ID вашей карты


После перезапуска, сервер автоматически скачает новые карты из Мастерской и поставит стартовой карту ту, номер которой вы указали в параметре workshop_start_map. Игрокам при входе на Ваш сервер будет автоматически закачана карта в папку с игрой, поэтому не нужно заботиться о создании собственного контент-хостинга для быстрого скачивания.




Шаг 3. Настройка ротации карт на сервере.

Для того, чтобы отключить встроенное в игру голосование за новую карту и использовать голосование от SourceMod, впишите в server.cfg вот эти параметры mp_endmatch_votenextmap 0

Теперь настроим ротацию карт mapcycle.txt, для использования карт из Мастерской, в данный файл нужно вписывать карты в формате: workshop/номер карты/название карты
Для приведенного выше примера с группой _se карт, данный файл будет выглядеть так:

файл: /mapcycle.txt

workshop/125488374/de_dust2_se
workshop/125498231/de_train_se
workshop/125499116/de_inferno_se
workshop/125498553/de_nuke_se


Список карт, который будет отображаться в меню администратора нужно настраивать аналогичным образом.

После чего можете вык./вкл. игровой сервер, он скачает карты из Мастерской.


#36 Почему не сохраняется top15?

Отправлено kirich на 28 Февраль 2016 - 19:24

Стандартно сохранение статистики, top15 в том числе, происходит во время смены карты. Если у вас не меняется карта, и всегда стоит одна и та же, либо сервер выключается, то top15 скорее всего не будет сохраняться.

Если всё же top15 продолжает не сохраняться, зайдите через FTP клиент, либо web FTP в файл modules.ini(путь: /cstrike/addons/amxmodx/configs/modules.ini), проверьте чтобы перед nvault не стояла точка с запятой, уберите если стоит и перезагрузите сервер. К примеру было ;nvault, сделайте просто nvault.


#25 Установка своего ядра и модов

Отправлено kirich на 22 Февраль 2016 - 20:13

Следуя данной инструкции можно установить ядро любой версии и типа, абсолютно любую сборку, если она конечно стабильная! Для модов вам нужно скачать cauldron 1.7.10, оно содержит и папки, их тоже нужно переместить на сервер!

Для установки собственной версии Minecraft сервера, необходимо иметь:
1)Ядро сервера (Главный jar файл сервера - craftbukkt, spigot, caulduron, kcauldron или любой другой, который вы хотите установить.  
2)FTP клиент(Например, FileZilla или Total Commander).

Пошаговая инструкция:
1)Остановите сервер через панель управления.
2) Подключитесь к серверу через FTP (как это сделать рассмотрено в статье “Подключение к серверу через FTP”).  
3)Удалите все кроме файла server.properties(желательно удалить всё, даже плагины и карту).
4)Закачайте ядро сервера в корень (самая первая папка в который вы появляетесь при подключение через FTP).  
5)Переименуйте это ядро сервера в server.jar (например, было
cauldron-1.7.10.jar,  должно получиться именно server.jar)  в панели, зайдите в конфиги, и напротив "Minecraft Template" нажмите на "[редактировать]".




Изображение



На втором месте будет поле "Core" напротив его вы вы должны вписать server (ВНИМАНИЕ! Без .jar), после этого нужно обязательно нажать в самом низу на кнопку "Сохранить изменения".
6)Готово. Запустите сервер!


Если всё же у вас не запускается сервер после смены ядра, то Вам нужно зайти в файл eula.txt в корне сервера и изменить false на true.



#37 Установка карты на сервер counter strike 1.6

Отправлено Виталий на 01 Апрель 2016 - 09:08

1. Качаем карту (обычно это один файл с расширением .bsp).
2. Копируем её в /cstrike/maps/
3. Открываем в блокноте maps.ini в папке /cstrike/addons/amxmodx/configs и прописываем название карты в файле


Бывает, что качая карту обнаруживаем несколько файлов и даже папки.
файл .txt содержит описание задания на карте (копируем в директорию cstrike/maps/)
файл .wad представляет собой архив текстур (копируем в /cstrike/)
папка /gfx содержит текстуры (копируем соответственно в /cstrike/gfx/)
папка /sound содержит звуки карты (копируем соответственно в /cstrike/sound/)


#35 Установка плагина через фтп

Отправлено kirich на 28 Февраль 2016 - 18:51

Сначала Вам нужно остановить сервер через панель управления. После подключитесь по FTP, в корне расположена папка plugins, загрузите в нее ваш плагин, предварительно проверьте что бы он был совместим с версией MineCraft. После того как загрузите плагин, перейдите на страницу вашего сервера в панели управления и запустите сервер. Если сервер запустится и в консоли не будет ошибок, то плагин успешно установлен!

Ресурсы, на которых можно скачать плагины:
1) Bukkit Plugins
2) Ru-Minecraft
3) Minecraft-Mods



#45 Установка плагинa Counter Strike Source

Отправлено Виталий на 05 Июль 2016 - 14:36

В скачиваемых Вами архивах будут файлы с расширением *.smx (сам плагин), *.sp (исходник плагина),*phrases.txt файл перевода и редко файл с расширением *.inc.

Установка плагинов:

1. Скопируйте файл с расширением *.smx в папку addons/sourcemod/plugins
2. Если есть языковой файл с расширением *phrases.txt скопируйте го в папку addons/sourcemod/translations
3. Если есть файл содержащий функции которые вызывает плагин при компиляции с расширением *.incскопируйте его в папку addons/sourcemod/scripting/include
3. Файл с расширением *.sp поместите в папку addons/sourcemod/scripting. Этот файл содержит исходный код плагина
4. Если в описании плагина присутствуют какие-либо настройки (cvar's), их можно прописывать в файле server.cfg или в файле sourcemod.cfg
5. Если хотите выключить плагин то переместите его в каталог addons/sourcemod/plugins/disabled

Например, я устанавливаю плагин "bunnyhop" у меня есть bunnyhop.smx и bunnyhop.sp
Файл bunnyhop.smx заливаем в папку ...addons/sourcemod/plugins
А файл bunnyhop.sp в папку по пути ...addons/sourcemod/scripting
После этого ждем смены карты или еще лучше рестарнуть сервер.

Проверяем далее работает ли сам плагин:
Для этого в консоли пишем sm plugins list
Отлично! Плагин работает. Но, обращайте внимание на описание самого плагина, там тоже может быть и скорее всего есть полезная информация для установки.